March 26th, 2017

promo ykristinka november 25, 2023 01:04 17
Buy for 20 tokens
Какие сложности у мужа с разведенкой в семье Тут скорее вопрос к мужикам, конечно в былые времена "титул" баба-разведенка было как клеймо и обычаи, и правила твердили, чтобы мужики обходили их стороной, потому как нормальную семью уже не создать. Дело в том, что тогда семьей…

The girl who waited

В сериале "Доктор Кто" есть устойчивое выражение, знакомое всем хувианам, The girl who waited, девочка, которая ждала. Не буду вам рассказывать о происхождении этой фразы, но сегодня девочка, которая ждала - это я. И жду до сих пор, чего уж там. Жду, когда смогу вот так же, как на этом фото сидеть напротив мужчины, пить с ним кофе и слушать его истории. Смотреть в смеющиеся карие глаза и говорить о по-настоящему важных вещах.

Вообще жду того момента, когда смогу пить кофе не в одиночку, а с кем-то дорогим мне и очень интересным. Хорошо бы где-нибудь в Европе, в уютной кафешке на улицах незнакомых городов.... Говорят, путешествовать надо с тем, кого ты любишь. Я хочу путешествовать и хочу встретить того, кого люблю. Не влюбиться, а именно встретить того, кого люблю, потому что я люблю его уже заочно, осталось только встретить. Не обязательно здесь, может быть вообще на другом конце земли. Но я верю в это и жду, как так девочка из "Доктора Кто".

Опять никто не пришел. Митинги против коррупции

На улицы городов вышло полторы калеки... Сегодня митинги проходят в 100 городах. Первым вышли во Владивостоке. Любопытно посмотреть, что происходит. Я не помню, чтобы столько людей выходило в городах Сибири и Дальнего Востока.


Collapse )


UPD. А как все проходило в Москве можно посмотреть по ссылке http://gmichailov.livejournal.com/1202567.html

Что обещает Алексей Навальный 26 марта: деньги и искалеченную судьбу

Очень страшно читать твиттер Навального и комментарии к его записям. Куда и зачем «гонит» Алексей Навальный молодых людей? Обещает хорошие деньги за задержание полицией, но умалчивает о другом – о последствиях.

«Отпустите дяденьки, завтра в школу»

Collapse )

Иванка Трамп? В секонд-хенд!



Кажется, это парадоксально. Популярный бренд стремительно теряет свои позиции на рынке одежды, а ведь это продукция крупной фирмы. Ее владелица - Иванка Трамп, фирма производит женскую одежду, обувь и украшения. Иванка на сегодняшний день входит в ТОП-100 успешных женщин мира. Она возглавляет список нью-йоркских трудоголиков. То есть, ее фирма до сих пор пользовалась отнюдь не липовой популярностью.

Так что же случилось с американцами? Вкусы изменились?
Collapse )

Мои твиты

Collapse )

Европа Киеву: я EBU твои принципы в принципе

Пожалуй, впервые в истории "Евровидения" итоги конкурса интересуют людей куда меньше, нежели то, кто из исполнителей поедет от России. И вроде бы наша страна уже определилась с главной претенденткой, и вроде бы оргкомитет "Евровидения" ее уже одобрил, но тут в дело вмешался Киев и запретил девушке въезд на территорию страны сроком на три года.

Причина, как водится, политическая: в 2015 году, то есть уже после присоединения Крыма к России, Юлия Самойлова выступала в городе Керчь, куда прилетела из Москвы. Согласно украинскому законодательству, въезжать на территорию полуострова можно только с территории Украины, либо получив специальное разрешение от властей страны на другой способ въезда.





Collapse )




пасть

Как заставить себя не жрать?! Помогите!!!

Вот спросил бы меня кто, надавала бы тыщу советов, как заставить себя не жрать. Диетчица я опытная, все уловки голодухи знаю.
По мне, легче сбросить 30 кг, чем пять-семь. Вот  30 в свое время я нажрала, да, было и такое, и быстро сбросила - полгода не прошло.  Сейчас нужно сбросить... Лучше просить больше, как говорится, дадут, сколько нужно на самом деле. В общем надо сбросить десять. И вот сижу на диете уже пару лет... Сижу, сижу... Понятно, что надо слезть с диеты и просто перестать есть все, что ведек к жирообразованию. Но сидеть-то на диете удобнее - сиди себе и жри))
Все средства мотивации уже использовала - картинки тонких красавиц в журналах, новые вещи маленького размера, поведение няшки-стройняшки, в мозгу крутила кино, как я иду стройная и все мужики штабелями... Хорошо все это делается под коробочку конфет или тортик какой, доложу я вам!

Так вот, исчерпав все свои ресурсы, обращаюсь к вам, друзья мои.
Заставьте меня не жрать! Промотивируйте по полной! И построже, построже...
На вас последняя надежда - уже, блин, лето почти!!!

Заранее благодарна,
ваша
я.

Москва. Гуляния по Тверской улице

Давно я такого не видел. Что сказать, много, очень много народу гуляет... Два наблюдения, на Тверскую вышло очень много школьников и студентов, возможно сказалось, что сейчас весенние каникулы И первый раз видел столько полиции, давно такого не было в Москве. Количество гуляющих оценить невозможно.


Collapse )

Оценивать - значит создавать

Топ-5 азиатских торговых инет площадок



Топ-5 азиатских торговых инет площадок

Бесплатная доставка + огромный ассортимент товаров + низкие цены — вот основные причины высокой популярности азиатских интернет-магазинов.

Для тех, кто еще не пробовал покупать во всемирной паутине товары в Китае или Корее будет полезно прочесть эту заметку.

Collapse )