ykristinka (ykristinka) wrote,
ykristinka
ykristinka

Лошадиное печенье

Cookies

Cookies

Господа, вот представьте картину: сел человек чаю травяного попить или напитка какого, расположился за столом поудобнее, скатёрка в розочку, чашки в тон, мухи летают, глянь, а печеньица никакого в доме нету. Чай есть, а печенюшки ни одной! Не повезло, короче, человеку.

Что ж делать, исправлять как-то надо. Состряпать это самое печенье надо, будь оно не ладно! И как раз на примете один рецепт имеется. Печенье знаменитое среди совершенно не поддающейся учёту массы людей. Называется оно… называется… Как же оно называется? Давеча, когда начинала писать, помнила… Позвольте, дайте подумать… Такое ещё простое название… словно как бы лошадиное… Кобылино печенье, нет не кобылино… Жеребцово? Нет, не жеребцово. Помню, название лошадиное, а какое – из головы вышибло!



Ингредиенты:

Состав:
1 ст. муки
2 ст. овсяных хлопьев
0,5 ст. сахара
150 гр. масла
0,5 ч.л. соды
0,5 ст. кисломолочного продукта (сметана, кефир, простокваша и т.д.)
100 гр. сушеной клюквы (или другого наполнителя)

Cookies

Cookies

Что делать?

Жеребчиковое... Жеребковское... Нет, не то! Лошадинское... Лошадевичье... Кобылянское... Ну да ладно, приступим-с.

Стакан хлопьев измельчаем блендером до состояния примерно вот такого:

Cookies

В посудине смешиваем просеянную муку, хлопья, соду, сахар. Если будете брать тростниковый сахар, то измельчите его очень сильно, чтобы был он без комочков. В противном случае они при нагревании потекут на противень и, пиши пропало – сахар-то поди горит быстрее, чем пекутся печенюшки.

Cookies

Масло размягчаем до комнатной температуры или натираем на тёрке. Пока натираем оно как раз и становится этой самой комнатной температуры. Тройкино? Рысистое? Нет, всё не то…

Cookies

Смешиваем все ингредиенты, добавляем кисломолочку, которая имеется в доме. Не всю, конечно, полстакана. Тесто замешавши, оставляем в холодильнике на 30-60 минут. Хлопья будут пропитываться и набухать. А-то как же без набухания печь? Грех один.

Вкладываем наполнитель типа клюквы сушенной, изюма или пельсинной корки, отчего печеньице только приятней становится. И ещё раз перемешиваем, но не сильно, чтоб не устать.

Cookies

Лепим печенюшки… Как-как говорите? Чересседельниковское? Шутить изволите?! Да такое название в голову бы мою не поместилась изначально. Длинновато и угловато. Да и кто бы печенье с названием таким стряпал? Это ж немыслимо…

Да, о чём это я? Так вот, можно их сделать побольше, прям лапти такие, а можно поменьше и поизящнее, и на палочке, как леденцы в детском парке с каруселями!

Cookies

Выложив печенье на пекарскую бумагу, отправляем противень в духовку минут на 15-20 при температуре 180 градусов или при какой хотите, но чтобы золотистым сделалось оно по финалу.

Печенье наше ароматное и готово!

Cookies

Cookies

Вот ещё что вспомнила. Давно хотела рассказать про приятный такой напиток из этого, как его, из овса… ИЗ ОВСА!!! Представляете?!! Мать честная, пресвятая Богородица...

Cookies

И чего только эти вегетарианцы не удумают. Из овса напитки делать! И, главное, вкус-то, вкус получается такой лёгкий и травянистый. В кипящую воду на 2 литра закинуть надобно жменьки 3 продукта...

Cookies

Cookies

и плитку выключить. Настоять минут 30 и пить.

Cookies

Подавать

Печенье подавать горячими и холодными. Дома и в гостях, и на работе, и в поезде, и на даче, и ещё где. Чтобы мягкие они были, можно горячими вместе с тарелкой в полиэтиленовый пакет запихнуть. Хотя они и без пакета не твёрдые. А не понравится, голубям скормите, хотя пока что таких случаев не наблюдалось. Напротив, печеньице улетает с ужасной быстротой.

Эх, жаль только, что название его так и не вспомнилось… Хушь плачь.

Cookies

Cookies

Cookies

Cookies


Оригинал взят у lv973 в Лошадиное печенье

Tags: выпечка, еда, рецепты
Subscribe
promo ykristinka ноябрь 25, 2023 01:04 17
Buy for 20 tokens
Какие сложности у мужа с разведенкой в семье Тут скорее вопрос к мужикам, конечно в былые времена "титул" баба-разведенка было как клеймо и обычаи, и правила твердили, чтобы мужики обходили их стороной, потому как нормальную семью уже не создать. Дело в том, что тогда семьей…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments